{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
инфографика, графдизайн, игры, Россия, политика, социальные игры, исследования, город, настольные игры, работа, платежи, современное искусство, эмиграция, рабство