{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание — тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
Кракауэра не советую, Лотте Айснер на него сильно ругалась.
Советских авторов не советую. Шкловский хорош, но не про кино (там смешно на задней обложке, Маяковский во весь рост, а Шкловский сидит за ним).
Советую только Базена, прекрасное издание - тактильно, оптически, по весу и как в руке лежит. Я начинал его в электронном, но почти сразу заказал на http://www.alib.ru/
По-моему, сканы в pdf очень тяжело читать, трудно осилить большую книгу.
У Сеанса прекрасный канал на вимео https://vimeo.com/seancemagazine/videos
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия