{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
повседневные вещи, история, украшения, мебель, искусство, живопись, США, миниатюры, оружие, музеи, посуда, архивы, графика, Нью-Йорк, древность, стиль, текстиль, скульптура, гравюры, шлемы, защита, The Victoria and Albert Museum, The Metropolitan Museum of Art
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"
Выделил для себя две основные группы — съедобную «упаковку», когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги «еду», «материалы», «скульптуру» и «повседневные вещи»
Ответить
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Ответить
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.