{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия