{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Ответить
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия