{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете www.buzzfeed.com/...
Ответить
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере — честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Ответить
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.