{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
повседневные вещи, история, украшения, мебель, искусство, живопись, США, миниатюры, оружие, музеи, посуда, архивы, графика, Нью-Йорк, древность, стиль, текстиль, скульптура, гравюры, шлемы, защита, The Victoria and Albert Museum, The Metropolitan Museum of Art
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"
Выделил для себя две основные группы — съедобную «упаковку», когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги «еду», «материалы», «скульптуру» и «повседневные вещи»
Ответить
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"