{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Ответить
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Ответить
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.